Отзывы

Мы будем рады услышать все ваши замечания и пожелания!




Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку, использование и передачу .МБУЗ «Городская поликлиника №1 г.Ростова-на-Дону» (г.Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3) в установленном порядке третьим лицам (учреждениям здравоохранения, РОФОМС) всех моих персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, паспортных данных) с целью оказания медикосоциальных услуг. Отзыв моего согласия на обработку и передачу моих персональных данных может быть осуществлен мною в письменном виде. *


    1. moderator:
      27-04-2015 в 13:25

      обращаем ваше внимание на обязательные условия, соблюдение которых гарантирует вам успешную запись на прием к специалисту нашей поликлиники:

      1. Данные о Вас, как о пациенте должны присутствовать в общей базе данных поликлиники. Для того, чтобы данные о Вас попали в базу, достаточно одного обращения к специалисту через регистратуру. После этого, в дальнейшем вы сможете записываться на прием через наш сайт.

      2. Данные, которые вы вводите на странице записи на прием к специалисту, включая ваши Ф.И.О., номер страхового полиса и дату рождения, должны полностью соответствовать данным, которые находятся в базе поликлиники.

      Несоблюдение даже одного из этих условий при попытке записаться на прием к врачу приведет к появлению ошибки "Не найден в БДЗ".

      С технической стороны процедура записи на прием к специалисту является довольно сложным процессом, успешность завершения которого напрямую зависит от правильного функционированния многих программно-аппаратных модулей.
      Наиболее вероятные причины, по которым может не работать запись на прием:
      1. Временные перебои с доступом к сети Интернет на стороне клиента ( то есть на вашей стороне ) по вине провайдера ( поставщика услуги связи )
      2. Временные перебои, связанные с доступностью сайта поликлиники ( gpol1don.ru ) на стороне поставщика услуг хостинга.
      3. Временные перебои с доступом к сети интернет вычислительного оборудования поликлиники, которое используется для обработки запросов пользователей на запись к специалистам по вине провайдера ( поставщика услуги связи ).
      В нормальном режиме время обработки запроса пользователя составляет не более 10-20 секунд. В случае если процесс не завершается в течение этого времени рекомендуется обновить страницу повторить всю процедуру записи еще раз.
      Будьте здоровы!

      Ответить





Телефоны регистратуры

г.Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3 и Днепропетровская, 50:

(863) 285-10-35

г.Ростов-на-Дону, ул.В.Пановой, 37 Женская консультация:

(863) 252-01-13


Информация

 












© 2011 МБУЗ "Городская поликлиника №1 г. Ростова-на-Дону"